Вы здесь: Главная
Новости
Интересное
Pim-pim - Корпоративные подарки как эффективный инструмент маркетинга



Корпоративные подарки считаются основным инструментом в ходе маркетинговых кампаний. Они применяются для создания особого имиджа фирмы, деловой репутации, улучшения отношений с важными клиентами, сотрудниками и партнёрами.
Основной целью корпоративных сувениров является продвижение бизнеса.
Что в свою очередь означает:
• создание ассоциации с брендом компании;
• выделение фирмы и расстановка акцентов на её деятельности;
• отличное напоминание о компании и её работе;
• мотивирование на долгие и плодотворные деловые отношения;
• повышение лояльности клиентов.
Так, один из клиентов известного бренда сказал, что человеку всегда приятно, если о нём кто-либо заботится. Что же касается руководителя, то он не только согласен с этим утверждением, но и старается каждый раз повышать лояльность как сослуживцев, так клиентов.
Если корпоративные подарки использовать грамотно, то можно дополнить другие маркетинговые инструменты. Среди которых значится:
1. Осведомлённость о деятельности фирмы.
2. Побуждение к приобретению товара или услуги компании.
3. Реклама. Полученный презент с логотипом наверняка будет показан друзьям или сотрудникам, что позволит о фирме узнать большему числу людей.
4. Личные продажи. Корпоративный сувенир напомнит о деятельности компании, таким образом, менеджер сможет заключить выгодный контракт, например, или продать что-либо.
Нужно сказать, что один известный журнал в 2013-2014 годах провёл интересное исследование, в ходе которого выяснилось, что 75% иностранных компаний обязательно включают корпоративные сувениры в кампанию по продвижению. При этом основная масса опрошенных сотрудников этих фирм заявили, что такие подарки нужно дарить покупателям или клиентам. Немного меньше выразили желание преподносить подобные сувениры сотрудникам своей же фирмы. И чуть более 10% отдали голоса за то, дабы презенты с символикой фирмы дарить партнёрам.
На корпоративные сувениры более половины респондентов готовы тратить от 25 до 49 долларов.
Интересно то, что в Украине также проводился подобный опрос. Согласно нему, в стране ежегодно становится больше желающих заказать корпоративные сувениры. На сегодняшний день эта отметка дошла до 64%. Наверное, никого не удивит тот факт, что главным поводом, чтобы вручить сувенир с символикой является Новый год. Далее по нисходящей идут всевозможные памятные даты фирмы, различные профессиональные праздники и дни рождения работников.
Исходя из вышесказанного, можно сделать вывод, что корпоративные подарки – это важный инструмент, позволяющий любой фирме, вне зависимости от количества персонала, значительно продвинуть собственный бренд и продукт.